г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.142
  • г. Москва, ул. Большая садовая, д.2
  Написать в службу поддержки
+7(495) 374 54 72

Сайт для клиники "Институт здоровья"

Задача
Разработка сайта для медицинского центра с большим количеством направлений и услуг. Создание личного кабинета с онлайн оплатой.

Руководитель проекта
Светлакова Кристина Борисовна

Год
2017

Что мы сделали?
Дизайн, верстка, разработка личного личного кабинета, возможность оплаты онлайн.


Сложность была в том что в отличии от большинства медицинских центров у заказчика большой список направлений и услуг. На главной странице необходимо было разместить ссылки на все направления и услуги как в детском, так и в взрослом отделении. Так же показать наличные комплексных программ таких как – ведение беременности и комплексное медицинское обслуживание детей.

Так же хотелось показать что клиника действительно обладает высококлассными специалистами и новейшим оборудованием.

Само собой нужно было обратить внимание посетителей на акции и новые услуги центра.

На старом сайте совершенно не очевидно что клиника работает и со взрослыми и с детьми.

Для более понятной структуры было решено разделить список специализаций и услуг по отделениям – взрослое и детское, программы и лабораторную и функциональную диагностику вынести в отдельные пункты.

Было

Стало


Личный кабинет


В итоге получили такую структуру услуг (картинка структуры)

Варианты расположения блока специализаций. Для экономии места было решено сделать меню с табуляцией на главной

красиво, но нет разделения услуг по типу – взрослые, десткие


нет возможности поставить большой список специализаций, а так же нет особого смысла делать раскрытую форму записи на первом экране.


итоговый вариант, позволяет в случае необходимости дополнить разделы, например - сделать раздел анализы. В итоге еще убрали вклад «услуги» чтобы не дубблировать контент и не путать пациентов


Итоговый вариант


Страница направлений. Как говорили ранее – направлений много и делать все длинным списком на одной странице не имело смысла, т.к. это только запутает и вероятность найти то что нужна крайне мала. Опять же решение – табы. При нажатие на отделение ведет на страницу с другим урл, что позволяет сеошникам просто организовать структуру сайта.

На третьем уровне вложенности появляется левое меню для удобной навигации по направлениям и услугам клиники. Оно визуально разделено на направления и услуги, опять же для того чтобы не путать пациентов.

В поле контента есть навигация якорями – чтобы не нужно было листать всю страница, а одним кликом найти нужную информацию. Поле для текста с описание направления и оказываемых услуг. Ну и как же сеошники без текстов – нам бы не простили)

Прайс-лист – на страницах где прайс длинный, например – стоматология, мы его свернули, опять же для удобства навигации. На страницах с небольшим прайс-листом оставили открытым, чтобы не заставлять делать лишний клик.

Так же было решенно ввести ссылки на раздел «заболевания» - для возможности расширения семантики, т.к. довольно часто в данной тематике люди ищут не конкретного специалиста, а решение свой проблемы, например ищут «лечение гайморита» - 6698 показов, а «прием отоларинголога» - 139 показов.

Так же в каждом разделе выводятся врачи в данной специализации.

И конечно же форма открытая форма записи на прием.


хорошо, но у клиники более 100 врачей, слишком много страниц получится в итоге

позволяет сократить пагинацию в 2 раза. Так же для удобства выб предусмотрен фильтр по ФИО или же специализации

На странице врача – мы постарались разместить всю инфрмацию которая может интересовать пациента. Краткое резюме – квалификация, образование, стаж, курсы повышения квалификации, навыки и интересы. Конечно же отзывы от пациентов.

Так же расписание приемов на ближайшую неделю, с возможности записи к врачу с пред заполненной формой.

Галлерея по типу «карусель» с фото и кратким резюме врача

Поделиться: